Selfkiosk - Ответы на часто задаваемые вопросы Self

ответы на часто
задаваемые вопросы

- сколько стоит установка микромаркета?
 
- Установка и обслуживание микромаркета бесплатные.
- а если у нас в офисе мало места, сможете поставить?
 
- Для установки минимальной комплектации микромаркета необходимо менее 1 свободного кв. метра. Наш менеджер приедет к вам в офис и поможет определить подходящее место.
- сколько электроэнергии нужно для установки?
 
- Для установки микромаркета нам понадобится одна розетка с напряжением 220V. Все расходы на электроэнергию мы оплачиваем самостоятельно.
- кто и как часто обслуживает микромаркет?
 
- Микромаркет обслуживают наши специалисты по заранее оговоренному графику обслуживания.
- сможем ли мы менять ассортимент или он составляется один раз?
 
- Перед установкой микромаркета в ваш офис, наш менеджер уточнит предпочтения ваших сотрудников и на их основе мы составим ассортимент, отвечающий вашим запросам. В дальнейшем Вы в любой момент можете передать ваши пожелания и обратную связь по ассортименту через чат-бот* и мы обязательно внесем корректировки, чтобы вы всегда нашли желаемые блюда в микромаркете.
*Чтобы написать в чат-бот, отсканируйте QR-код на микромаркете и выберите удобный для вас мессенджер.
- какие есть способы оплаты?
 
- В микромаркете доступна оплата банковской картой, Системой быстрых платежей, бесконтактной оплатой и через приложение 24U. Также есть возможность оплаты по дотационной системе или с помощью сторонних агрегаторов: Яндекс.еда, НаЛанч!
- как работает система лояльности?
 
- После регистрации в системе лояльности вам станет доступна для скачивания электронная карта, которая вы можете добавить Apple Wallet, Google Pay или аналоговое приложение для работы дисконтных карт. Подробнее о системе лояльности можно прочитать тут (ссылка на страницу системы лояльности)
- можете ли вы делать индивидуальный дизайн микромаркета?
 
- При необходимости мы можем сделать индивидуальный дизайн микромаркета с использованием логотипа и другой айдентики вашей компании.
- часто ли вас обманывают, учитывая что продукты находятся в открытом доступе?
 
- Мы доверяем своим покупателям и поэтому разместили товары в открытом доступе. Ситуаций, когда нашим доверием воспользовались, очень мало. В любом случае мы готовы брать на себя все риски и не доставляем клиентам неудобств.
- что делать, если у меня возникли проблемы с оплатой?
 
- Если вы столкнулись с проблемой, пожалуйста, отсканируйте QR-код с микромаркета и напишите нам в чат-бот в удобном для вас мессенджере.